Natalia Semenova (born 7 July 1982) is a Ukrainian discus thrower.
Her personal best throw is 63.11 metres, achieved at the 2003 Summer Universiade in Daegu.
Наталья Семанова – российская топ-модель, родилась в 1979 году. Маленькие девочки, играя, пытаются изображать из себя взрослых, и обязательно на кого-то похожих: кто на принцессу, кто на актрису, кто просто на свою маму, кто ещё на кого-то. В 80 – е годы профессия манекенщицы становилась всё более и более популярна в России, не говоря уж о Европе, и маленькие девочки стали изображать манекенщиц и фотомоделей.
Наталья Семанова не думала о профессии манекенщицы, а вернее сказать, ослепительные шоу и шикарные наряды ей представлялись совсем нереальными, о работе манекенщиц она знала совсем мало. Наташе, как и многим другим девочкам, эта профессия казалась просто недосягаемой. Подруга Наташи убедила её попробовать себя в качестве модели. В отличие от Наташи она мечтала о подиуме, о красивых нарядах, об успехе манекенщицы. Именно она услышала о том, что проводится набор манекенщиц в доме моды Вячеслава Зайцева. На кастинг пришли многие девушки, мечтавшие осуществить свои желания и стать манекенщицами, и маленьких тринадцатилетних девочек, казалось бы, никто не заметит. Но оказалось совсем не так, девочек заметили и взяли в модельное агентство Вячеслава Зайцева.
Наталья Семанова оказалась на съёмочной площадке. О ней и сейчас говорят как о девушке, в которой было удивительное сочетание железной воли, фантастической работоспособности и внутренней чистоты. Она и в те самые юные годы умела себя вести достойно, спокойно, без тени высокомерия и, тем более, капризов. За короткое время Наташе потребовалось уменьшить вес и выучить иностранные языки. И она этого достигла, за ней утвердилась слава волевой девушки.
Наталья Семанова достигла вершины успеха в 1994 году, когда её пригласили принять участие в конкурсе «The Look of the Year», а затем после победы в Москве, она вышла в финал конкурса. В Испании на Ибице проходил международный этап, на котором Наташа победила. В это было трудно поверить, неужели победила, неужели стала лучшей из лучших!! Правда она не сразу поняла, что победила, её имя назвали четвёртым по порядку, и Наташа подумала, что заняла четвёртое место. Она не знала, что призёров называют «с конца».
Это время было временем стремительного восхождения русских манекенщиц – создание нового образа звёзд для мировой моды. Однако по закону в модельных состязаниях она могла участвовать, а вот работать не могла, так как ей было всего 14 лет. Её участие планировали в показе Джанфранко Ферре, но в Европе строго соблюдаются все законы и правила, и поэтому Ферре не мог поступить иначе. Чтобы «маленькой русской» не было так обидно, он посадил Наташу в первый ряд, где на показах обычно сидят самые знаменитые звёзды, редакторы модных журналов, самые влиятельные и известные герои из мира моды. Рядом с Наташей оказалась несравненная Софи Лорен. А для Наташи это имело гораздо большее значение, чем победа на конкурсе. Произошёл журналистский ажиотаж, все были заинтригованы, о Наташе Семановой заговорили.
Наташа Семанова обладала такой внешностью, из которой можно было рисовать любой образ. Она могла быть тоненькой и хрупкой с бесцветным блеском на губах или наоборот агрессивной красавицей с алой помадой на губах. В зависимости от макияжа и одежды Наташа могла быть неузнаваема, везде она выглядела по-разному. Но самое главное, Наталья Семанова убедила всех, что такие юные модели, могут работать наравне со взрослыми и создавать достаточно психологически- сложные образы. Все образы, которые она создавала, обладали достоинством и благородством. Кроме внешних данных и умения работать, Наталья Семанова обладала умением двигаться, у неё была необыкновенная пластика, а кроме этого, она создала именно свою пластику движения. Наталью всегда узнавали по характерной, будто подпрыгивающей походке. Движения её всегда были очень динамичны – особенный поворот головы, грациозные жесты, взгляд. А всё это – половина успеха.
Когда Наталья Семанова начала работать, первое время её приглашали на фотосъёмки, в которых стилисты подчёркивали её юный образ, но оказалось, что она уже и тогда получалась на снимках достаточно интересно и выглядела изысканно, где не было определённой привязанности к возрасту. Такое перевоплощение из одного образа в другой, причём с удивительным совершенством, заметил фотограф Хельмут Ньютон. В то время это был самый знаменитый и самый влиятельный человек в фотографии и в мире моды – фотограф ХХ-го века. Именно он и снимал Наталью Семанову для компании «Blumarine». Затем её пригласили сниматься в рекламной кампании для «Opium» («Yves Saint Laurent»). В этот парфюм всегда приглашались самые избранные и популярные модели и снимали самые выдающиеся фотографы модного бизнеса. Помимо фотографий был снят и видеоролик. После выхода его в эфир всем стало понятно, что Наталья стала одной из самых ярких звёзд модельного бизнеса. Наталья Семанова участвовала в съёмках рекламной кампании «Giorgio Armani», после которой она полностью утвердилась как супермодель. Она смогла воплотить новую элегантность, которую стремился создать Армани в своих коллекциях.
В 2001 году Наталья Семанова вышла замуж. Её свадебный наряд шил сам Жан-Поль Готье.
Все о российской модели Наталья Семанова, фото и видео
Нимфодора Семёнова | |
---|---|
Семенова в роли Сивиллы Дельфийской в опере Спонтини «Весталка». Художник О. А. Кипренский (1828) |
|
Дата рождения | 1788[1] |
Дата смерти | 28 марта (9 апреля) 1876 или 28 марта1876 ( 1876-03-28 ) [1] |
Место смерти |
|
Гражданство |
|
Профессия | |
Годы активности | 1807—1831 |
Медиафайлы на Викискладе |
Нимфодора Семёновна Семёнова (по афишам: Семёнова-младшая, в замужестве Лестрелен; 1788 (в некоторых источниках 1787 — 28 марта [9 апреля] 1876) — артистка оперной труппы Императорских театров, младшая сестра Екатерины Семёновой.
Содержание
Биография [ править | править код ]
Родилась в крепостной семье, мать — крепостная помещика Путяты, отец — учитель кадетского корпуса Жданов. Училась в Петеербургском театральном училище, в драматическом отделении в классе князя А. Шаховского. Будучи ученицей, в 1807 году дебютировала на сцене петербургского Каменноостровского (Большого) театра в партии Милославы («Днепровская русалка» Ф. Кауэра).
После окончания была зачислена в труппу Каменноостровского театра на амплуа инженю. Капельмейстер Катерино Кавос обратил внимание на певческие способности Семёновой и убедил её учиться пению. Оперные партии учила по слуху под руководством К. А. Кавоса, позднее брала уроки пения у Я. С. Воробьёва. С 1809 года она выступала также в оперных спектаклях. Своими успехами на сцене Нимфодора Семёновна была обязана своей хорошей игре. Также благосклонность зрителей объяснялась ослепительной красотой Семёновой, о которой сохранилось много восторженных отзывов, например «высокая, стройная, с необыкновенно нежным цветом лица, с синими большими глазами и как смоль черными волосами» (А. Я. Головачева-Панаева). Наиболее успешными были те роли Семёновой, к характеру которых она подходила своей внешностью. Однако же певицей Семёнова была средней, с недостаточно развитой техникой пения и недостаточной гибкостью голоса. Современник писал о ней:
Имеет стройный стан и привлекательное греческое лицо. Голос её довольно приятен. С охотою и старанием, она в короткое время достигла до степени хорошей певицы; в отношении же к игре она давно уже пользуется правом отличной актрисы.
С 1828 года на сцене московского Большого театра. В 1831 году оставила театр, получая пенсию в 4 тысячи рублей от Кабинета.
Нимфодора Семёнова пользовалась большим уважением в литературных кругах. В её гостях бывали А. Грибоедов, Н. Гнедич, В. Жуковский, А. Пушкин. Последний посвятил Нимфодоре Семёновне шуточное стихотворение «Желал бы быть твоим, Семенова, покровом», 1817—1820. Широко занималась благотворительностью, в её доме наравне с её дочерьми воспитывалось несколько бедных девушек. В театральных кругах в расчёте на щедрость Семёновой повелось приглашать её крестной матерью, и она никогда не отказывала. Только в одной метрической книге церкви при Театральном училище было записано более двухсот её крестников и крестниц. Оказывала постоянную помощь некоторым семьям хористов и даже театральных плотников и сторожей.
Долгие годы пользовалась покровительством мецената графа В. В. Мусина-Пушкина, с которым открыто прожила больше 20 лет, и от которого имела трёх дочерей, получивших фамилию Темировы. Но вместе с тем она безгласно, если не для публики, то, по крайней мере, для своего покровителя, состояла в отношениях с графом А. Х. Бенкендорфом, поэтому вопрос, кто был отцом детей Семёновой, несмотря на признания их графом Мусиным-Пушкиным, навсегда останется загадкой [3] . После смерти Мусина-Пушкина, в 1840 году Семёнова вышла замуж за француза, жившего в Москве, писателя Ахилла Лестрелена (Lestrelin; ум. 1864), и уехала с ним в Париж. Супруг её оказался игроком, расточителем и мотом, чтобы спасти остатки своего состояния она вынуждена была разойтись с ним и вернулась в Петербург.
За десять лет до смерти Нимфодора Семёновна, как и её сестра, ослепла. Скончалась в Санкт-Петербурге, была похоронена на Новодевичьем кладбище [4] . В 1930-х годах захоронение было перенесено в Некрополь мастеров искусств Александро-Невской лавры.
Роли [ править | править код ]
- Милослава — «Днепровская русалка» Ф. Кауэра, 1807
- Анюта — «Рассудительный дурак» А. Клушина, 1810
- Федра — «Ариадна» Ж. Расина, 1811
- Иоанна — «Иоанна д’Арк или дева Орлеанская», М. Карафы
- ?? — «Новая суматоха», А. Шаховской
- Вениамина -«Иосиф Прекрасный», Э. Мегюль
- Зораима — «Зораима и Зюльнар», Ф. Буальдьё
- Евхариса — «Телемак на острове Калипсы» К. Глюк
- Сервилия — «Титово милосердие», В. А. Моцарта
- Юлия — «Ромео и Юлия», Д. Штейбельта
- Милолика — «Добрыня Никитич, или Страшный замок», К. А. Кавос и Ф. Антонолини
- графиня Сюрвель — «Целый роман, или Весь день в приключениях», Э. Мегюль
- Роза — «Красная Шапочка», Ф. Буальдьё
- Матильда — «Елисавета, королева Английская», Дж. Россини
- Анета — «Сорока-воровка», Дж. Россини
- Наташа — «Женщина-Лунатик», К. А. Кавос
- Изора — «Волшебный лес, или Спящая красавица», Вишняков
- Роза — «Молодая вспыльчивая жена», Ф. Буальдьё
- Изора — «Рауль Синяя Борода» А. Гретри
- Агнесса — «Отец и дочь» (др. назв.«Агнесса») Ф. Паэр
- Каролина — «Тайный брак», Д. Чимароза
- Эльвира — «Рожер Сицилийский», А.-М. Бертон
- Камилла — «Подземелье замка Убальдо» Ф. Паэр
- Милослава — «Русалка»,К. А. Кавос, первая исполнительница
- Параша — «Девишник, или Филаткина свадьба», А. Н. Титов
- Заида — «Вавилонские развалины, или Торжество и падение Гиафара Бармесида», К. А. Кавос
- Зораида — «Жар-птица, или Приключение Ивана-царевича», К. А. Кавос и Ф. Антонолини
- Аббаса — «Гений Итурбиель, или Тысяча лет в двух днях визиря Гаруна», К. А. Кавос и Ф. Антонолини
- Розальвина — «Пиемонтские горы, или Взорвание Чортова моста»
- Алина — «Алина, королева Голкондская», Ф. Буальдье
- Юлия — «Пан Твардовский», А. Н. Верстовский
- Констанца — «Похищение из сераля», В. А. Моцарт
- Роза де Вольмар — «Молодая вспыльчивая жена», Ф. Буальдьё
- Сандрильона — «Сандрильона» Д. Штейбельт
- Евхариса — «Телемак на острове Калипсо», К. Глюк
- Нинетта — «Сорока-воровка», Дж. Россини
- Розина — «Севильский цирюльник», Дж. Россини
- Церлина — «Дон Жуан», В. А. Моцарт
Её партнёрами были П. Злов, Г. Климовский, В. Самойлов, М. Шелехова. Вместе с Е. Сандуновой участвовала в дивертисментах, где исполняла русские народные песни.