Торсионный механизм секционных ворот дорхан - Клуб органического земледелия

Торсионный механизм секционных ворот дорхан

Содержание:

Ворота – лицо гаража, которое много говорит о его владельце. Красивые и функциональные модели не только радуют глаз, но и значительно облегчают доступ в гараж. Одним из лидеров на этом рынке считается компания Doorhan, продукция которой пользуется спросом. Как провести монтаж секционных ворот от компании Дорхан, и в чем их особенность, разберемся ниже.

Преимущество и особенности конструкции

Компания Дорхан добилась преимущества над другими конкурентами на рынке секционных ворот благодаря следующим особенностям:

  1. Широкий выбор облицовочных панелей, благодаря чему секционные ворота смотрятся гармонично с любым фасадом.
  2. Поверхность ворот Дорхан защищена от повреждений и царапин при транспортировке и установке специальной защитной пленки.
  3. В отличие от других конкурентов, ворота Дорхан не боятся больших перепадов температур и функционируют даже при температуре в -45 о .

Ворота, отличающиеся такими характеристиками, должны обладать интересными особенностями конструкции, позволяющими сохранять работоспособность в условиях русской зимы. Таких результатов компания добилась благодаря:

  • резиновым уплотнителям, встроенных в посадочную кантовку секций;
  • тому, что петли с внутренней стороны оснащены оцинкованным усилением, которое создает дополнительный запас прочности.

Обратите внимание! Для производства секций Дорхан применяется высококлассное итальянское оборудование, что позволяет добиться таких высоких показателей качества.

Разнообразие моделей

Помимо высокого качества используемого материала и новейших технологий сборки, Дорхан выгодно отличается от конкурентов разнообразием моделей. В продаже имеются:

  • секционные ворота;
  • откатные;
  • складные;
  • гибкие.

Некоторые модели оснащены специальной калиткой, позволяющей не открывать весь проем ворот нараспашку. Давайте рассмотрим каждую модель подробнее.

Секционные ворота

Суть конструкции заключается в открытии или закрытии створки путем складывания секций в гармошку. В сложенном виде они фиксируются под потолком и занимают минимум места в проеме гаража. Подобные конструкции от компании Дорхан не требовательны к особенностям строения проема гаража, и их установка происходит в кратчайшие сроки.

Откатные

Используются в местах с большой пропускной способностью и являются надежными воротами. Их установка позволяет:

  • экономить пространство, так как ворота отъезжают вдоль забора или стены гаража;
  • конструкция не нуждается в постоянной чистке от ледяной корки или грязи, забившейся в механизм открытия;
  • отключение электроэнергии не сказывается на работоспособности конструкции. Открыть и закрыть створки можно вручную.

Складные

Отличаются от обычных секционных размером секций. Обычно они больше и, в связи с этим, конструкция получается более надежной. В остальном различия минимальны и, можно сказать, что складные и секционные ворота Дорхан — это одна и та же модель.

Гибкие

Полотно ворот не складывается на отдельные секции, а наматывается на специальный вал, благодаря гибкости используемого материала. Не занимают много места и надежны в эксплуатации.

Популярные марки секционных ворот

Несмотря на широкий модельный ряд, продукция компании Doorhan имеет своих лидеров продаж, отличающихся среди прочих моделей высокими техническими характеристиками. Среди них выделяются:

Yett 01

Комплект секционных ворот, предназначенных для установки в гаражи с небольшим проемом, у которых притолока обладает ограниченными габаритами. Особенности конструкции:

  1. Для размещения требуется расстояние всего в 14 сантиметров между верхним просветом ворот и потолком. Размер указан с учетом оборудования ворот приводом. Без него рабочим считается просвет в 9 сантиметров.
  2. Рассчитаны на относительно малый рабочий ресурс – 15 000 циклов.

Yett 02

Прямая противоположность Yett 01. Их конструкция разрабатывалась конструкторами компании Дорхан для монтажа в широкие гаражные проемы, которые используются интенсивнее обычного. Рабочий ресурс составляет 25 тысяч циклов. Выпускаются с двумя разновидностями подъема:

RSD 02

Еще одна модель от компании Дорхан, которая обладает следующими характеристиками:

  • максимальная ширина проема – до 6 метров;
  • максимальная высота проема – до 3 метров;
  • каркас изготовлен из оцинкованной стали, благодаря чему конструкция становится прочнее, и взломать ее сложнее обычного;
  • для эксплуатации не требуется организация свободного места перед гаражом. Вся конструкция компактно умещается внутри помещения.

Alutech

Крупная компания, занимающаяся производством и сбытом секционных ворот, а также роллетных систем. Продукция Alutech широко известна в России, Белоруссии и многих странах Европы. Секционные ворота от Alutech адаптированы для использования в нашем климате, а их качество не уступает другим зарубежным конкурентам.

Hormann

Немецкий производитель, продукция которого выделяется следующими показателями:

  • высокая теплоизоляция;
  • дополнительная защита от несанкционированного проникновения;
  • основание направляющих выполнено из пластика, что исключает образование ржавчины и порчу механизма;
  • автоматические приводы оборудованы современными системами дистанционного управления.

Важно! На ворота дается беспрецедентная гарантия в 10 лет и еще 5 лет гарантии на системы автоматического открытия/закрытия.

Absolute

Компания по установке секционных ворот, работающая с Alutech и Hormann. Своего производства в данном сегменте у них нет, и они выступают лишь в роли монтажников уже произведенного другими фирмами оборудования.

Инструкция по самостоятельному монтажу

Главная прелесть покупки продукции Дорхан – возможность самостоятельной сборки, без привлечения специалистов. Для этого требуется отнестись к процессу внимательно и не спеша, пошагово выполняя все этапы руководства по сборке.

Алгоритм сборки выглядит следующим образом:

  • проводим подготовительные работы;
  • собираем и устанавливаем каркас;
  • собираем и устанавливаем панели;
  • устанавливаем торсионный механизм;
  • настраиваем механизм.

Проводим подготовительные работы

Суть подготовительных мероприятий заключается в укреплении основания ворот и подготовке проема к монтажу. Для этого:

  • удаляем старую облицовку;
  • все трещины или неровности заделываются, после чего проем покрывается ровным слоем штукатурки;
  • проемы, изготовленные из таких материалов, как газосиликатный блок, пеноблок или пустотелый кирпич, нуждаются в усилении стальной рамой;
  • в помещении должно быть чисто. Мусор и лишние предметы будут мешать процессу установки.
Читайте также:  Хорек и ласка сравнение

Сборка и установка каркаса

Основные этапы сборки:

  • распаковываем детали;
  • проверяем пол гаража на горизонтальность. При необходимости выравниваем перепады с помощью подкладок;
  • монтируем вертикальные профили;
  • помечаем точки крепления и делаем на их месте отверстия под крепежи;
  • устанавливаем вертикальные стойки;
  • монтируем горизонтальные направляющие, закрепляя их при помощи соединительных пластин и крепежей;
  • устанавливаем угловые кронштейны на вертикальные стойки.

Сборка и монтаж панелей

Сборка панелей Дорхан не представляет никаких проблем, ведь для этого сделаны специальные крепежные отверстия, наличие которых превращает кропотливую и трудоемкую работу в удовольствие. При монтаже имейте в виду следующие нюансы:

  • монтаж верхней панели производится тщательно. Она считается самым сложным элементом конструкции;
  • монтаж всегда начинается сверху;
  • не забудьте отрегулировать верхний роликовый механизм, иначе между воротами и притолокой образуется щель.

Монтаж торсионного механизма

Торсионный механизм фиксируется на опорные кронштейны, после чего на вал устанавливаются пружина и подшипник. Сбоку барабана проделывается отверстие, в которое продевается трос. Продетый трос аккуратно наматывается на барабан конструкции и фиксируется при помощи саморезов.

Конец каждого троса скручивается в петлю, которая помещается в специальную нишу, смонтированную на кронштейне. Петли фиксируются специально изготовленными скобами. По завершению работ проверьте силу натяжения троса и скорректируйте ее в случае необходимости.

Этапы настройки

В этапы настройки входят следующие действия:

  • регулировка подъемных секционных ворот;
  • налаживание привода;
  • регулировка пружины.

Каждый этап имеет важное значение для обеспечения плавного и безопасного процесса открытия/закрытия секций.

Регулировка подъемных секционных ворот

Для самостоятельной регулировки потребуется выполнение таких действий, как:

  1. Полотно ворот Дорхан фиксируется в нижнем положении.
  2. Нижние кронштейны надежно крепятся к стене. Делайте это аккуратно и наверняка, так как кронштейны удерживают большой вес, и халатное отношение приведет к печальному результату.
  3. Фиксируется шпонка.
  4. Барабан закрепляется в одном положении с максимальной надежностью. Для этого затяните установочный винт как можно туже.
  5. Проворачиваем вал до тех пор, пока не пропадет провисание.

Обратите внимание! Поворачивайте вал не спеша, излишнее натяжение нам ни к чему.

  1. Как только нужное натяжение достигнуто, затягиваем болты основательно, до конца.

Правильное выполнение этих действий позволит отрегулировать конструкцию надежно и основательно.

Налаживание привода

Конструкции с электроприводом порой начинают барахлить, и нуждаются в дополнительной настройке. Основной причиной возникновения проблемы служит неправильная настройка границ верхнего и нижнего предела движения ворот. Настраиваем привод:

  1. Берем пульт управления и нажимаем клавишу «Р». Это позволит выбрать канал привода.
  2. Дожидаемся появления на дисплее цифры 1, после чего отпускаем кнопку.
  3. Нажимаем «Р» повторно, не отпуская до тех пор, пока единица не начнет моргать.
  4. Далее, при помощи клавиши «+», определяем правильные верхние границы полотна, после чего сохраняем настройку нажатием клавиши «Р».
  5. Схожим образом настраиваем нижнюю границу, но теперь вместо единицы выбираем цифру два.

Закончив регулировку, проверьте работоспособность системы, убедившись, что элементы конструкции работают исправно, и нигде не требуется дополнительная корректировка.

Регулировка пружины

  • ослабляем фиксирующие элементы;
  • прокручиваем пружину на несколько оборотов, для достижения требуемого результата;
  • затягиваем фиксирующие элементы пружины обратно.

Важно! Несмотря на простоту сборки и регулировки продукции Дорхан, уделяйте повышенное внимание технике безопасности. Ворота весят немало, и в случае форс-мажорной ситуации нанесут серьезный вред. Помните об этом!

Гаражные ворота серии RSD02 рассчитаны на установку в проемы как небольших, так и средних размеров. Они могут быть установлены в помещения с притолокой от 150 мм и боковыми расстояниями (от края проема до стены) от 120 мм. Специально разработанная конструкция и многообразие типов подъема позволяют установить данную серию ворот в помещения с различными архитектурными особенностями. Размеры проема: ширина — от 2 000 до 6 000 мм; высота — от 1 800 до 3 100 мм. Гаражные ворота могут быть оснащены врезанной в полотно калиткой.

Преимущества Гаражных секционных ворот с торсионным механизмом DoorHan

Характеристики Гаражных секционных ворот с торсионным механизмом DoorHan

ПАРАМЕТР ПОКАЗАТЕЛЬ
Высота проема, мм от 1 800 до 3 100
Ширина проема, мм от 2 000 до 6 000
Притолока, мм от 150
Пристенки, мм от 120
ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ ПРИМЕЧАНИЕ
Сопротивление теплопередаче полотна, м² * °С/Вт, класс (ГОСТ 31174) 1,13 (А)
Звукоизоляция, дБ, класс (ГОСТ 31174) 24 (А)
Сопротивление ветровой нагрузке, Па, класс (ГОСТ 31174) 460 (В)
Безотказность, количество циклов открывания-закрывания, не менее 25 000
Усилие ручного открывания и закрывания, Н, не более 150
Предел водонепроницаемости при перепаде давления, Па (ГОСТ 31174) 250
Вес полотна ворот, кг/м² 13
Объемная воздухопроницаемость, м³/м²*ч (ГОСТ 31174) 4,9

Конструкция Гаражных секционных ворот с торсионным механизмом DoorHan

1. Система уравновешивания полотна ворот (пружинно-торсионный механизм)

2. Концевой П-образный опорный кронштейн

3. Верхний профиль

4. Направляющие для полотна ворот

5. Опора с роликодержателем и роликом

6. Угловая стойка

7. Боковая крышка

8. Устройство защиты от обрыва пружины

9. Система крепления к потолку

10. Верхний опорный кронштейн

11. Верхний уплотнитель

13. Полотно ворот из сэндвич-панели

15. Нижний опорный кронштейн

16. Нижний профиль

18. Нижний уплотнитель

НИЗКИЙ ПОДЪЕМ, БАРАБАН СПЕРЕДИ

УСЛ. ОБОЗНАЧЕНИЕ, НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА РАСЧЕТНАЯ ФОРМУЛА
H, мм Высота проема H
h, мм Высота притолоки h ≥ 230 (260 мм под привод)
B, мм Ширина проема B
A, мм Высота угловой стойки H + 110
Ab, мм Высота оси вала и барабана ≥ A + 59
A1, мм Высота вертикальной направляющей А – 543
A2, мм Высота горизонтальной направляющей А – 106
E, мм Длина горизонтальных направляющих Н + 300
Db, мм Рабочая зона торсионного механизма зависит от размеров проема и веса щита
S, мм Минимальное боковое пространство 120
P, мм Зона расположения потолочного привода Н + 1 185
n, мм Перекрытие проема в открытом положении 190 (без привода); 0. 10 (с потолочным приводом)

НИЗКИЙ ПОДЪЕМ, БАРАБАН СПЕРЕДИ (RKTN)

УСЛ. ОБОЗНАЧЕНИЕ, НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА РАСЧЕТНАЯ ФОРМУЛА
H, мм Высота проема H
h, мм Высота притолоки h ≥ 160
B, мм Ширина проема B
A, мм Высота угловой стойки H + 54
Ab, мм Высота оси вала и барабана ≥ A + 59
A1, мм Высота вертикальной направляющей А – 552
A2, мм Высота горизонтальной направляющей А – 115
E, мм Длина горизонтальных направляющих Н + 440
Db, мм Рабочая зона торсионного механизма зависит от размеров проема и веса щита
S, мм Минимальное боковое пространство 120
P, мм Зона расположения потолочного привода Н + 1 185
n, мм Перекрытие проема в открытом положении 245 (без привода); 40. 60 (с потолочным приводом)
Читайте также:  Чем удобрять толстянку в домашних условиях

НИЗКИЙ ПОДЪЕМ, БАРАБАН СЗАДИ

УСЛ. ОБОЗНАЧЕНИЕ, НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА РАСЧЕТНАЯ ФОРМУЛА
H, мм Высота проема H
h, мм Высота притолоки без потолочного привода — 150; с потолочным приводом — 180
B, мм Ширина проема B
A, мм Высота угловой стойки при h 500
B, мм Ширина проема B
A, мм Высота угловой стойки H + 250…985
Ab, мм Высота оси вала и барабана А + 86/97
A1, мм Высота вертикальной направляющей Н – 300
E, мм Длина горизонтальных направляющих зависит от угла α°
Db, мм Рабочая зона торсионного механизма зависит от размеров проема и веса щита
S, мм Минимальное боковое пространство 120
α° Угол наклона направляющих к горизонтали 5. 65 (кратен 5°)
Q, мм Зона расположения привода на вал 300
УСЛ. ОБОЗНАЧЕНИЕ, НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА РАСЧЕТНАЯ ФОРМУЛА
H, мм Высота проема H
h, мм Высота притолоки h > 520
B, мм Ширина проема B
HL, мм Расстояние от уровня горизонтальных направляющих до проема по умолчанию h – 330
A, мм Высота угловой стойки H + HL
Ab, мм Высота оси вала и барабана A + 86/97
A1, мм Высота вертикальной направляющей А – 580
A2, мм Высота горизонтальной направляющей А – 53
E, мм Длина горизонтальных направляющих H – НL + 470. 600
Db, мм Рабочая зона торсионного механизма зависит от размеров проема и веса щита
S, мм Минимальное боковое пространство 120
Q, мм Зона расположения привода на вал 300

НАКЛОННЫЙ ВЫСОКИЙ ПОДЪЕМ

УСЛ. ОБОЗНАЧЕНИЕ, НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА РАСЧЕТНАЯ ФОРМУЛА
H, мм Высота проема H
h, мм Высота притолоки 500
B, мм Ширина проема B
HL, мм Расстояние от уровня горизонтальных направляющих до проема 330
A, мм Высота угловой стойки H + HL + 15. 749
Ab, мм Высота оси вала и барабана ≤ А + 86/97
A1, мм Высота вертикальной направляющей Н + HL – 330. 580
E, мм Длина горизонтальных направляющих ависит от угла α°
Db, мм Рабочая зона торсионного механизма зависит от размеров проема и веса щита
S, мм Минимальное боковое пространство 120
α° Угол наклона направляющих к горизонтали 5. 65 (кратен 5°)
Q, мм Зона расположения привода на вал 300
УСЛ. ОБОЗНАЧЕНИЕ, НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА РАСЧЕТНАЯ ФОРМУЛА
H, мм Высота проема H
h, мм Высота притолоки > H + 500
B, мм Ширина проема B
A, мм Высота угловой стойки 2H + 120
Ab, мм Высота оси вала и барабана A + 166
A1, мм Высота вертикальной направляющей H
S, мм Минимальное боковое пространство 120
Q, мм Зона расположения привода на вал 300

Для снятия необходимых показателей достаточно рулетки и строительного уровня. Все замеры производятся внутри помещения. Замер каждой величины необходимо производить как минимум по трем точкам:

H — высота проема (расстояние от пола до верха проема);

B — ширина проема (расстояние от левого края до правого края проема);

h — притолока (расстояние от верха проема до препятствия) min 150 мм;

b1/ b2 — левое/правое боковое расстояние (расстояние от соответствующего края проема до препятствия) min 120 мм;

L — глубина помещения.

При замере Н и В за итоговый размер принимается наибольшая величина.

При замере h, b1, b2 и L принимается наименьшая величина.

ТРЕБОВАНИЯ К СТРОИТЕЛЬНОМУ ОБЪЕКТУ

Перепад уровня пола по всей ширине проема не должен превышать 10 мм. Необходимо обеспечить выдержку монтажной плоскости (пристенков и притолоки). Основание под установку системы направляющих должно быть монолитным и прочным, при отсутствии такового требуется дополнительная окантовка либо формирование проема металлоизделиями.

Среди множества конструкций гаражных ворот автовладельцы все чаще отдают предпочтение секционным воротам Дорхан. Российский производитель DoorHan занимается производством гаражных ворот с 2001 г. Компания работает с 1994 года и производит, кроме ворот двери, модульные конструкции, системы из алюминия, рольставни, оборудование для перегрузочных работ и комплектующие ко всем механизмам.

Надежность, высокое качество, возможность самостоятельного монтажа системы обеспечивают спрос на такие ворота среди автолюбителей. Конструкция автоматических ворот имеет еще и такие достоинства:

  • удобство, безопасность установки и эксплуатации;
  • долговечность;
  • возможность совершенствования уже установленного механизма;
  • бесперебойная работа при изменяющихся климатических условиях (выдерживает перепады температур, влажности);
  • экономное использование энергии;
  • тепло-, звукоизоляция;
  • разнообразие формы, цвета, отделки, размеров;
  • демократичная цена.

Продукция компании Дорхан проходит сертификационное соответствие отечественным и европейским нормам. Использоваться ворота могут как в бытовых, так и в производственных условиях.

Разновидности моделей секционных ворот

Ассортимент ворот Дорхан включает конструкции различного типа и назначения. При выборе модели нужно учитывать габариты проема, размер помещения, толщину стен. Модель, подобранная с учетом этих параметров, будет проще установить и эффективнее эксплуатировать.

В линейке продукции DoorHan представлены такие ворота:

  • секционные из сэндвич-панелей;
  • откатные (сдвигаемые);
  • складные;
  • противопожарные;
  • ангарные;
  • гибкие из ПВХ (распашные, полосовые пленочные, рулонные скоростные);
  • нестандартные.

Ворота приспосабливаются производителем под индивидуальный заказ и самостоятельную установку. Например, все модели допускают врезку окна, двери без урона для функциональности. Самые популярные секционные и сдвижные модели. Секционные ворота закрывают гаражный проем путем последовательного подъема секций к потолку помещения. Компания выпускает девять серий секционных моделей. Пять серий YETT – простые, приемлемые по цене, имеют минимальные требования к проему, быстро устанавливаются. Серии RSD1, RSD2 пригодны к монтажу в любых помещениях, оборудованы пружинами растяжения или торсионным механизмом. Самая дорогая серия Premium включает модели с алюминиевой облицовкой, что делает ворота более прочными.

Базовые варианты предназначаются для проемов шириной от 1,8 до 6 м, высотой от 1,8 до 3,1 м. Гарантийный срок эксплуатации составляет 10 или 25 тысяч циклов в зависимости от модели. Гармонично вписать ворота в любой дизайн поможет множество вариантов цветов, оттенков, имитаций под дерево, текстур материала.

Сэндвич-панели ворот имеют ширину 4 см, поверхность из оцинкованной стали с покрытием полимером. Внутри ворот пенополиуретановый материал. Пространство между секциями заполняется герметиком, что обеспечивает тепло-, звукоизоляцию и защиту от пыли. Предлагаемые дополнительные аксессуары – доводчики, пороги к калиткам, ригельные замки, ручки, фотоэлементы.

Читайте также:  Степное растение с желтыми цветами 4 буквы

Откатные ворота действуют по принципу сдвижения вбок, открывая проем. Такие механизмы удобно использовать в местах частого проезда транспорта. Они экономят пространство, сдвигаясь вдоль забора, ограждения. Для их функционирования не нужно чистить лед, листья. При отсутствии электричества механизм без труда открывается вручную. Секции могут крепиться опорным или подвесным способом.

Рольворота работают за счет наматывания полотна на вал, расположенный под потолком. Механизм не требует много пространства. Подъемно-поворотные системы состоят из стального листа, который поднимается под потолок, и требует наличия достаточного пространства.

Этапы установки ворот

Монтаж секционных ворот дорхан происходит в несколько стадий:

  • изучение инструкции по установке;
  • сбор необходимых инструментов;
  • подготовка проема;
  • сбор рамы;
  • установка направляющих, панелей, пружины, тросов, амортизаторов;
  • крепление рамы;
  • установка полотна;
  • регулировка механизма.

Перед началом работ следует проверить комплектацию ворот согласно инструкции и подготовить инструменты. Для самостоятельной установки механизма понадобится:

  • дрель с насадками;
  • строительный уровень;
  • комплект сверл;
  • шлифовальная машинка;
  • ручной лобзик;
  • комплект ключей;
  • клепальный инструмент;
  • крестовая отвертка;
  • стремянка;
  • молоток;
  • защитные аксессуары – перчатки, очки, каска.

Подготовительные работы

В комплектацию ворот DoorHan по инструкции должны входит: дверное полотно, комплектующие, направляющие детали, торсионный механизм. После проверки комплектации и подготовки инструментов следует подготовить дверной проем для установки ворот. Начинаются подготовительные работы с измерения ширины и высоты проема. Здесь важна максимальная точность измерения, высокая прочность основания для крепления, отсутствие дефектов поверхности.

Помещение гаража перед установкой ворот следует максимально очистить от лишних предметов, освободив пространство для сбора конструкции.

Подготовка проема для установки воротной системы предполагает снятие старой облицовки, заделку трещин, выравнивание поверхности внутри и снаружи. Требуется дополнительное укрепление проема, если здание построено из пустотелого кирпича, газосиликатных или пеноблоков. Для укрепления варят из металлического уголка раму, которая крепится анкетами по периметру. Проемы кирпичных и бетонных сооружений не нуждаются в дополнительном укреплении.

Чтобы проверить ровная ли поверхность проема, устанавливаются вертикальные направляющие на полу. Горизонтальность профиля измеряется строительным уровнем. Поверхность пола под воротами должна быть горизонтальной и идеально ровной. К полу прилегает нижняя секция с резиновым уплотнителем. Строгое соблюдение вертикали, горизонтали, нахождения углов в одной плоскости необходимо для бесшумного, плавного движения полотна. Перекосы будут нарушать действие системы, закручивать полотно.

В руководстве по установке ворот тщательно описан каждый этап их сборки и монтажа. Большое значение имеет удобное расположение деталей, рабочих инструментов перед выполнением сборки. Внимание нужно уделить плотной фиксации элементов. Не рекомендуется использовать для подгонки проема деревянные колышки, монтажную пену. С этой целью допустимо применять подкладки из металла. Установка механизма занимает примерно пять часов неторопливой работы.

Сборка и установка каркаса

Схема каркаса нужно перенести из руководства по установке на раму гаражного проема, отметив места крепления профилей. Детали для крепления выбирают в зависимости от материала, из которого построено здание. Нейлоновые, металлические анкерные распорные дюбеля применяют в стенах из пустотелого кирпича, бетона. Пластмассовые дюбеля с вкручивающимися винтами подходят для ячеистого бетона, газосиликатных блоков, облегченного кирпича. К металлической основе каркас крепится винтами-саморезами.

Пол должен быть горизонтально ровным. Перепад не может составлять более 1 см по длине проема. Выровнять профиль можно, установив металлические подкладки в виде пластины при монтаже вертикальных направляющих. Начинаю крепление каркаса с нижней ламели. Края панели каркаса должны заходить за стену равномерно.

Вертикальные профили крепятся на нижнюю часть каркаса. Расстояние от торца детали до узла не должно превышать 25-30 мм. На профиле отмечаются места крепления для стоек, делаются отверстия для дюбелей. Опорные стойки устанавливаются вертикально по сторонам каркаса. Угловые пластины крепятся для добавления направляющих по горизонтали. Детали полностью фиксируются болтами. Дальнейшие работы ведутся по вертикальным стойкам с угловыми кронштейнами.

Сборка и монтаж панелей

Верхние опоры устанавливаются на нижнюю панель для низкого подъема и крепятся четырьмя саморезами на глубину 23-30 мм. Для монтажа нижних угловых кронштейнов требуется просверлить предварительно 4 отверстия диаметром 4 мм. Боковые опоры с роликами совмещаются с отверстиями в панели и фиксируются болтами.

Петли при установке ворот DoorHan устанавливаются так, чтобы ось была параллельна продольному пазу панели. Петли крепятся на панели болтами на глубину 25-30 мм. Распределяются петли на равном расстоянии от центра по всей длине панели.

В воротных системах Дорхан отверстия для крепежных панелей уже предусмотрены. Это значительным образом упрощает монтаж конструкции. Для сборки используют болты-саморезы. Нижняя панель крепится к угловым петлями и кронштейнами. Для петли нужно 2 точки крепления, для кронштейна – 5-7. По бокам средней секции ворот вкручиваются держатели.

На верхнюю панель механизма приходится основная нагрузка. На ней расположены опоры для роликов, угловой кронштейн, нащельник. Не допустить обрыва секции ворот можно тщательно закрепив элементы конструкции. После подготовки проема монтируются панели снизу вверх. Затем регулируется верхний роликовый механизм с целью убрать возможную щель между притолокой и верхней секцией.

Установка торсионного механизма

Перед монтажом торсионного механизма нужно установить концевые опорные кронштейны по опорной плоскости и отверстиям пластмассовых изгибов направляющих. Крепятся они с помощью болтов и гаек. На стене проема отмечаются и просверливаются отверстия диаметром 12 мм. С помощью дюбелей или саморезов опорные кронштейны крепятся к стене.

На установленные кронштейны устанавливается торсионный механизм с дополнительной страховкой внутренним универсальным кронштейном. На вал надевают собранную из двух частей торсионную пружину. Сбоку барабана просверливаются отверстия для троса. Левый и правый барабаны устанавливаются на вал. Трос выпускают через отверстия, наматываются на барабан и закрепляются болтами. Петли из концов троса вставляются в карман кронштейна и фиксируются скобой. В завершении монтажа регулируется натяжение тросов.

Кроме высокого качества, долговечности и надежности, ворота Дорхан отличаются респектабельным внешним видом. Выполнить монтаж механизма можно самостоятельно. Установленные гаражные ворота DoorHan должны открываться и закрываться равномерно — без рывков, перекосов.

Видео: монтаж ворот

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector