No Image

Пила эхо cs 353es в разборе

СОДЕРЖАНИЕ
0
102 views
09 марта 2020

Вопрос: Нужна цепь на 52 звена для пилы Echo cs 353es. Главные параметры это цепь для 14 шины шаг 3/8, 52 звена ведь так?

Важно или нет для какой пилы цепь, что написано на этикетке? Шина стоит та, что шла с магазина и цепь там же брал oregon 52 звена.

В общем, главное, чтоб были параметры: для шины на 14, шаг 3/8, ширина паза 1,3 и еще что то?

Ответ: Более точно — шаг 3/8", толщина ведущего звена 1,3 мм, 52 ведущих звена.

Фирма-производитель и модель цепи (тип режущих зубьев) имеют отношение только к долговременности сохранения заточки, уровня вибрации при работе, использования для работы в некоторых нестандартных ситуациях (распиловка вдоль волокон на шинной пилораме, в прочем, Вашей модели пилы это не грозит, пиление мёрзлой или очень загрязнённой древесины и т. п.).

К возможности установки цепи при соблюдении указанных размеров это всё не имеет никакого отношения.

Единственное исключение — это цепи Power Sharp, для их установки (и последующей заточки) нужна специальная шина.

Вопрос: Насколько часто нужно шприцевать звездочку на шине бензопилы Echo cs 353es 14? Я после пары баков туда маслица надавливаю, или чаще надо?

Ответ: Как раз нормально. На эти звёздочки даже почаще можно — у них подшипник перегружен.

Вопрос: В октябре приобрел бензопилу Эхо 353. На днях понадобилась ее помощь в обрезании сухих веток яблони и валке одного дерева.

В целом работа инструмента очень понравилась, это моя первая пила, по этому сравнивать не с чем. Слабых сторон не выявил, все устраивает.

Хочется услышать советы бывалых по поводу обслуживания пилы, что и когда надо чистить и как лучше ухаживать за пилой.

Ответ: смотреть чистоту воздушного фильтра, особенно если трухляк сухой пилить. Естественно не перенапрягать на холодную, хоть пол минутки погреть.

Следить за натягом цепи, контроль и во время работы. Только глушить перед хватанием за цепь.

Чаще мазать передний ролик, который в мыске шины находится. Контроль подачи масла на цепь пилы не забывать делать.

Например, каждую заправку бензобака. Иметь пару цепей, почаще их менять, чтоб звездочка изнашивалась боле равномерно, как и цепи.

Плюс не забывать переворачивать шину, чтоб износ верх и низ был более равномерен. Под крышкой крепления шины периодически проверять набивание опилок.

Вопрос: Бензопила Echo cs 353es 14, нормально работала, но сегодня: заводится нормально, но при нажатии газа сразу глохнет, а если не глохнет, то насколько я понял, под звездой находится что то типа сцепления, так от туда начинает дымиться и цепь не крутится, думал про тормоз, но он нормально работает.

Я снимал звездочку, под звездой втулка на валу, снял её, а под втулкой стоит сцепление и вот из-под него дымит, интересно, а само сцепление как снять?

Ответ: Сцепление на этой бензопиле откручивается вращением по часовой стрелке или спецключом, или самодельным, сделанным например из ненужной торцевой головки подходящего размера, в которой болгаркой пропилены пазы для зацепления головки за кулачки сцепления.

Вопрос: Сегодня пилил кусты пилой Эхо 353. Когда по толще, то было все нормально.

А вот когда принялся за тонкомер, то стала постоянно слетать цепь. У кого какие мысли на этот счет? Натяжка цепи была норм.

Ответ: Ничего удивительного, на тонких и слетает обычно. В резе толстого бревна держится, даже если слабовата, а тонкие и сами вибрируют и пила на весу немного играет.

Вопрос: в ходе эксперимента и регулировки карбюратора бензопилы Echo cs 353 пришлось открутить винт сначала на 1час/ потом ещё на час и ещё на час и пила перестала глохнуть.

Но обнаружилась новая проблема: после запуска и прогрева бензопила не работает во всю мощь, но после 15 секунд пиления и прокрутки цепи на полном газе (возможно это называется провалы оборотов) — у пилы словно открывается второе дыхание и она начинает мощней пилить на полном газе. это нормально или нет?

Читайте также:  Что тяжелее песок или глина

Ответ: По часовой обеднение смеси. Против часовой обогащение. Если на холодную глохнет — это обеднение.

Нужно против малость крутить. По часовой будет обеднение, что не есть правильно на холодной пиле.

Для наших карбюраторов поворот винтов L и H на три часа, это уже дикая регулировка. Очень чувствительные винтики.

Провалы, это когда жмешь, а бензопила глохнет. Скорее всего, похоже на дробную работу, разгон идет не плавно до предела а с прочихиванием и дробными оборотами.

Лучше вернуть винт L на место, и по возможности навестить сервис, где крутили
винты. Пусть устраняют. Это их недочет. А винт обязательно на место.

Вопрос: у нашей бензопилы Echo cs 353es 14 маслонасос не имеет резьбы под съемник типа болтика. Как такой вытаскивать? Резать резьбу? Ставить болт самонарезной?

Ответ: Там как бы подразумевается, что вытаскивать его не придётся вовсе. Вынуть, конечно, можно. Со стороны сцепления.

Короче, немного посложнее, но вытаскивается. Думаю, что заменять эти насосы никогда не придётся, если только чистить.

Вопрос: Отметил на своей бензопиле Echo 353 некоторые особенности: При проверки цепи на протяжку рукой, цепь протягивается беспрепятственно, не что не подклинивает и не цепляет.

Обороты холостого хода и момент срабатывания сцепления не совпадают (на мой взгляд и не должны совпадать).

Дельта оборотов и времени их набора в момент набора или сброса газа и до момента срабатывания сцепления на подключение или отключения тяги достаточно большая, что позволяет зафиксировать её вербальными органами восприятия человека, назовём обозначенное явление условно "запаздывание".

Однако произвести измерительные исследование данного феномена не представляется возможным ввиду отсутствия измерительного оборудования, если оценивать его на слух, то это примерно 0,05-0,15.

А если пильную гарнитуру предварительно не раскручивая прислонить к распиливаемому бревну и раскручивать уже после этого, то запаздывание будет ещё больше.

В общем работе не мешает, пила Echo 353 на обкатке к тому же, холостой на мой дилетантский взгляд маловат, чуть бы побольше намного ровнее бы работала, пару раз на холостом ходе вообще глох.

Но списываю на обкатку. Что скажите, нормально это или нужно что-то регулировать?

Ответ: Так и должно. На холостом ходе центробежная сила мала чтобы растянуть пружины грузов. Если плавно на газ нажимать, то примерно на 1/4 газа цепь начинает двигаться.

Чем больше нагрузка, тем сильнее должны груза прижаться к барабану сцепления. Но делать так не надо, сцепление сожжете. Винт Т на работающей пиле поверните до появления устойчивых оборотов.

Бензиновая пила Echo CS-353ES это новинка 2013 года от компании Yamabiko. Эта модель пришла на замену CS-352ES, которую в этом году сняли с производства. 353-я модель не является модернизацией 352-й, это совершенно новая бензопила, самая современная на сегодня из бензопил этого класса.

Рассмотрим ее подробнее.

Технические характеристики Echo CS-353ES

  • Длина пильной шины — 35 см
  • Мощность — 1,6 кВт/2,1 л.с.
  • Объем двигателя — 34 куб. см
  • Объем топливного бака — 0,25 л
  • Объем масляного бака — 0,26 л
  • Шаг пильной цепи — 3/8 дюйма
  • Ширина паза пильной шины — 1,3 мм
  • Вес — 4 кг

Все бензопилы марки Эхо поставляются в стандартных коробках, на которых нанесено: название модели, логотип РосТест, страна производитель, серийный номер изделия. В серию CS-353ES пошла в Японии, теперь же ее производство полностью перенесено на завод Yamabiko в Шэньчжэне.

Откроем коробку и ознакомимся с комплектацией.

Поставка стандартная для бензопилы такого класса: сама пила, шина 14 дюймов и чехол для шины, пильная цепь, универсальный ключ, небольшая отвертка, г-образный ключ-звездочка, руководство по эксплуатации на русском языке.

Пильная цепь марки Oregon 91VXL052XJ, это стандартно для бензопил Эхо, с завода они комплектуются цепями этой марки.

Пильная шина длиной 35 сантиметров, на нее нанесена надпись и маркировка Echo, а также указано количество звеньев и шаг, применяемой цепи: шаг 3/8, а количество звеньев – 52.

Рассмотрим саму бензопилу: все изделия, которые выпускаются под маркой Эхо, отличаются высоким качеством изготовления и Эхо CS-353ES не исключение. Компоновка этой модели традиционная с вертикально установленным цилиндром и передней и задней рукоятками. Такая компоновка не преподносит сюрпризов пользователю, держать в руках пилу удобно, эргономика продумана и выверена. Рукоятки оптимальной толщины для удобного хвата, их поверхность не гладкая, а в мелкую насечку, такая фактура позволяет оператору легко манипулировать пилой и голыми руками летом и в теплых перчатках зимой. С правой стороны на корпусе установлен праймер (насос) для подкачки топлива в карбюратор.

Читайте также:  Самый тихий вытяжной вентилятор для ванной

В передней части корпуса выведен глушитель, над ним сверху ручной инерционный тормоз, который закреплен на корпусе, а не на крышке шины как на большинстве других бензиновых пил.

На левой стороне корпуса все традиционно, как и у других бензопил марки Эхо: ручной стартер, который крепится четырьмя винтами, а также пробки заправочных емкостей, черная пробка закрывает бачок для масла, оранжевая пробка закрывает горловину топливного бака.

На поверхности крышки стартера и верхней крышки видна вертикальная линия, это прицельная метка, которая помогает правильно сориентировать пилу при валке леса.

На задней части корпуса бензопилы находятся: задняя рукоятка с курком газа и предохранителем, рычаг управления воздушной заслонкой и тумблер выключения зажигания. Рычаг управления заслонкой полуавтоматический: после его вытягивания достаточно нажать на курок газа и он уберется внутрь корпуса, раньше такая система была доступна только на более дорогих моделях.

На фотографиях видно качество изготовления корпуса и отдельных деталей, зазоры минимальны, все крышки плотно прилегают друг к другу, ребра жесткости позволяют бензопиле выдерживать высокие нагрузки.

Если снять крышку шины, то можно увидеть конструкцию сцепления: барабан сцепления сориентирован не так как на большинстве бензопил: лента тормоза находится внутри корпуса, а ведущая звездочка снаружи и поэтому легкодоступна. Устанавливать цепь на этой пиле очень легко, также как и натягивать. Механизм натяжки цепи расположен в крышке шины, а винт натяжки расположен сбоку, а не на торце рядом с шиной, что очень удобно.

Под верхней крышкой находится карбюратор Walbro и нейлоновый воздушный фильтр, который можно быстро снять для замены или чистки, для этого нужно повернуть фильтр вбок.

Обслуживать 353-ю пилу очень легко, потому что верхняя крышка крепится на двух защелках.

И одном металлическом штифте.

Внутри крышки есть специальная резиновая перегородка и два места для ее крепления. Рядом с ними изображения солнышка и снежинки. Это система подачи теплого воздуха к карбюратору: летом перегородку ставим в положение закрыто, а зимой в положение открыто, таким образом реализован подогрев карбюратора зимой, раньше эта система встречалась только на дорогих профессиональных пилах.

Под крышкой ручного стартера находится маховик и система очистки поступающего в воздушный фильтр воздуха. Это фирменная система очистки воздуха от Эхо. На фотографии виден диффузор черного цвета и канал по которому подается воздух в карбюратор. Воздух проходит трехступенчатую очистку: вначале удаляются крупные опилки, потом более мелкие и в финале уже почти чистый воздух проходит через воздушный фильтр, что благотворно сказывается на сроке службы самого фильтра. Рядом виден сапун топливного бака, теперь он тоже будет меньше загрязнятся.

В бензопиле Echo CS-353ES установлен маслонасос нового типа – резьбовой. Маслонасос очень маленький, простой и надежный, не требующий обслуживания и связанный со сцеплением.

На 353-ей модели установлена самая современная система антивибрации: рукоятки и корпус двигателя не имеют жестких связей. Между корпусом и рукоятками стоят многочисленные металлические пружины и амортизаторы. Таким образом облегчается работа оператора и количество вредных вибрации снижается до безопасного уровня.

Бензопила Echo CS-353ES на сегодняшний момент является самой современной, мощной и богатооснащенной по сравнению с одноклассниками, это подтверждают и тесты на скорость пиления, которые провели инженеры Yamabiko. Доступная цена делает эту массовую модель хитом продаж в России за последний год. Фирменный магазин Echo предлагает купить CS-353ES, а также к нас есть любые запчасти и комплектующие для Echo CS-353ES и для другой бензотехники Эхо.

Если Вам понравился обзор, порекомендуйте его друзьям, нажав на соответствующую кнопку соцсети ниже.

Содержание

Описание

Бытовая бензопила Эхо cs-353es — это мощный инструмент, предназначенный для выполнения различных работ по уходу за приусадебной территорией, заготовке и распиловке дров, ремонтных, коммунальных и строительных работ. Также, пила может применяться для валки деревьев непрофессиональным методом.

Читайте также:  Можно ли сажать лук батун под зиму

Особенности бензопилы Эхо:

  • Эргономичная конфигурация корпуса;
  • Эффективная антивибрационная система;
  • Функция «Легкий старт»;
  • Инерционный тормоз;
  • Система автоматической смазки.

Бренд, производитель и базовая комплектация

Свое современное названия японская компания Echo получила в 1978 году, до этого данный производитель садовой техники был известен под наименованием Kioritz Corporation. Первая бензопила под этим брендом (Echo CS-80) выпущена еще в 1963 году. С тех пор модельный ряд многократно обновлялся, но неизменным осталось высокое качество продукции фирмы ECHO. Сегодня компания Эхо входит во всемирно известную корпорацию Yamabiko.

С недавнего времени основная часть промышленных мощностей концерна сосредоточена на территории Китая. Здесь, на заводах компании, под непосредственным контролем японских специалистов, производятся бензопилы и множество наименований другой техники.

Базовая комплектация модели Эхо cs-353es

  • Руководство пользователя на русском языке;
  • Корпус бензопилы с двигателем;
  • Пильная цепь (52 звена);
  • Обслуживаемая шина (35 см);
  • Набор инструментов;
  • Защитный кофр для шины.

Технические характеристики

Мощность двигателя, (кВт/л.с.) 1,59/2,16
Вес, (кг) 4
Объем двигателя, (см³) 34
Объем топливного бака, (л) 0,25
Объем масляного бака, (л) 0,26
Длина шины, (дюйм/см) 14/35
Шаг пильной цепи, (дюймы) 3/8
Ширина паза пильной шины, (мм) 1,3
Количество звеньев цепи, (шт) 52
Максимальные обороты без нагрузки, (об/мин) 13500
Обороты холостого хода, (об/мин) 3000
Уровень вибрации передней/задней рукоятки, (м/с2) 3,6/3,8

Японское качество за разумные деньги – во что вы получаете, покупая бензопилу Echo cs-353es. Сегодня, в России, эта цепная мотопила стоит от 13 800 рублей, украинскому покупателю товар обойдется в 6 000 – 7 000 гривен.

Подготовка к эксплуатации бензопилы

Бензопила Эхо cs-353es поставляется в картонной коробке. Распаковав товар, прочитайте описание, проведите визуальный осмотр, убедитесь в надежности креплений всех узлов и деталей. Бензопила поставляется в собранном виде, новому владельцу остается лишь установить шину и цепь.

Важно: на бензопиле установлена шина с обслуживаемой ведущей звездочкой. Не забывайте смазывать подшипник вручную – это значительно удлинит срок службы шины.

Установив шину на шпильки, наденьте цепь, закрутите гайки, отрегулируйте натяжение цепи и зажмите гайки до упора. При правильном натяжении средние звенья должны свисать на 5-7 мм.

Важно: модель cs-353es имеет боковое натяжение цепи. То есть винт натяжителя установлен не на торцевой части, а сбоку на крышке. Все операции регулировки необходимо проводить на холодном двигателе.

Обкатка цепной мотопилы Echo cs-353es

  • Приготовьте топливную смесь в пропорции 1/25

Важно: для приготовления смеси используйте фирменное масло ECHO и бензин АИ-92, АИ-95

  • Обкатку бензопилы Echo необходимо проводить на протяжении 3-4 часов.

Важно: Запрещается обкатка в режиме только холостого хода.

  • Допускается работа двигателя на холостых оборотах на протяжении 15-25 минут с периодической прогазовкой на 25-35 секунд;
  • Заправьте свежую топливную смесь в соотношении 1/50, залейте масло в систему автоматической смазки цепи;
  • После этого допускается обкатка в рабочем режиме со щадящими нагрузками.

Преимущества и недостатки модели Эхо cs-353

Преимущества:

  • Прочный пластиковый корпус;
  • Тройное покрытие стенок цилиндра – увеличивает моторесурс;
  • Качественный воздушный фильтр;
  • Эргономичный корпус;
  • Эффективная система виброгашения;
  • Идеальное соотношение мощности и веса;

Недостатки:

  • Неудачное расположение крышек топливного и масляного бачка;
  • Неудачное расположение ручки стартера;
  • Требует качественного масла и топлива;

Видео обзор бензопилы Echo cs-353es

Распаковка, сборка и первый запуск бензопилы:

Особенности Эхо cs-353es: отзыв владельца

Ремонт пилы Эхо своими руками:

Отзывы владельцев

Юрий:

Купили три года назад. Эхо пилит без нареканий. Хорошо заводится и в жару и в холод. Работаю строителем, поэтому бензопила отдыхает редко. За все время потратился только на шину и на несколько цепей. Инструмент отлично сбалансирован – руки и спина не устают. Своих денег она стоит.

Иван:

У меня Эхо уже более года. Первое впечатление: хорошо сбалансирована, отлично ложится в руку, хорошо гасит вибрацию, не очень шумная. Отличный инструмент.

Комментировать
0
102 views
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Огород
452 комментария
No Image Огород
0 комментариев
No Image Огород
0 комментариев
Adblock
detector